Замена распредвала на дэу нексия 8 клапанов своими руками

Замена распредвала на дэу нексия 8 клапанов своими руками
Замена распредвала на дэу нексия 8 клапанов своими руками
Замена распредвала на дэу нексия 8 клапанов своими руками

Главная » Test-drive (обзоры) » Отзывы о Мазда Демио и технические характеристики компактного хетчбэка

Компактность и экономичность взамен первоклассному комфорту и просторности – таким нынче представляет себя класс городских автомобилей, в котором серия Demio комфортно чувствует себя спустя 1,5 десятилетия. Скромный хетчбэк – самый старший в модельной линейке компании: последний рестайлинг автомобиль проходил в далеком 2007 году.

Содержание

Класс компакт: технические характеристики платформы Мазда Демио третьей генерации

Мазда Демио: технические характеристики автоИстинно японский хетчбэк, леворульная версия которого известна европейцам как Mazda 2, в ходе третьего рестайлинга получил не только новый имидж, а и модернизированное шасси. Свежую конструкцию платформы японцы воссоздали вместе с американцами для обоюдного использования. Об этом напомнит выпущенный годом позже Ford Fiesta шестого поколения.

Представленные разработчиками Мазда Демио технические характеристики продолжают демонстрировать прежнюю цель серии: оставаться в рамках европейского класса B. Длина японского компакта составляет 3 885 мм. Легкий фейслифтинг заключался в установке обновленного пакета головной оптики и бамперов, из-за чего длина Demio в 2011 году увеличилась на 65 мм.

Прочие величины остались константными и по сей день: ширина составляет 1 695 мм, а высота – 1 475 мм. Габариты шасси производитель описывает такими цифрами:

зафиксированная отметка при измерении межосевого расстояния – 2 490 мм; длина между центральными плоскостями передних колес – 1 475 мм; ширина задней колеи – 1 465 мм.

Несмотря на сходство параметров шасси Fiesta и Demio, управляемость последней расценивается водителями как более интересная. Многочисленные отзывы о Мазда Демио неоднократно подчеркивают спортивную предрасположенность маленького автомобиля еще благодаря и тонко подобранной жесткости деталей подвески с минимальным ущербом комфортабельным характеристикам.

Конфигурация крепежных элементов кузова и некоторых деталей подвески Demio очевидно отличаются от Fiesta. При одинаковой массе в 950 кг Mazda стоит выше на 10 мм. При величине дорожного просвета в 150 мм переживать за сохранность «бровки» переднего бампера в процессе парковки вплотную к бордюру владельцам японского автомобиля не стоит.

Отзывы владельцев Мазда ДемиоКакой расход у Mazda DemioГабариты Мазда 2Способности малолитражки: эксплуатационные параметры силовых установок

Малогабаритный автомобиль сопровождается широкой линейкой технического оснащения. Производитель предлагает соотечественникам на выбор:

три мотора; три типа коробки передач; передний или полный привод.

Ассортимент двигателей представляют приемлемые для городского класса малолитражные агрегаты:

1,3 MZR ZJ-VE; 1,5 MZR ZY-VE; Skyactiv-G 1,3.

Моторы могут быть совмещены с одним из трех видов КПП:

четырехступенчатый автомат 4F27E от компании Ford; бесступенчатый вариатор CVT с имитацией 7-ми ступеней в ручном режиме переключения; пятиступенчатая МКПП.

В паре с полуторалитровым агрегатом на борту технические характеристики автомобиля Мазда Демио наиболее оптимальны. Барьер в 100 км/ч данная модификация способна преодолеть на 10-й секунде с механикой и на 11-й секунде – с вариатором CVT. Серия Demio с 1,5-литровым двигателем и одной из двух вышеуказанных коробок передач реализуется на внутреннем рынке Японии как исполнение «Sport» или «15 С».

Клиренс Мазды 2Сколько стоит Мазда ДемиоМодельный ряд Mazda

Четырехцилиндровый рядный двигатель 1,5 MZR ZY-VE демонстрирует следующие эксплуатационные показатели:

максимальная тяга в 135 Нм достигается в районе 4 000 об/мин; заложенный конструкторами потенциал в 103 л.с. реализуется при 6 000 об/мин; степень сжатия – 10,0.

В меру спортивный характер обходится владельцу достаточно дешево: потребление горючего в смешанном цикле передвижения составляет около 6 л/100 км. Дороги загруженного мегаполиса не спровоцируют высокого расхода бензина – компьютер вряд ли покажет более 8 л/100 км.

Менее мощный «брат» 1,3 MZR с маркировкой ZJ-VE – двигатель той же надежной серии Z. Конструктивные особенности двигателя абсолютно идентичны ZY-VE:

четырехцилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами; удлиненная конструкция впускного канала, созданная в целях оптимизации кривой крутящего момента; выхлопной коллектор конфигурации 4:1; 2 распредвала и 16 клапанов (компоновка DOHC); электронная система управления фазами газораспределения S-VT, осуществляющая дополнительное вращение впускного распредвала.

Потенциал 1,3-литрового мотора измеряется 84 л.с. Оставленные отзывы об исполнении Мазда Демио с подобным двигателем формируют хорошее впечатление о модификации. Силовая установка достаточно хорошо «тянет» в нижнем диапазоне оборотов, за счет чего обеспечивается вполне динамичная езда в городских условиях. Реализовывать подобный стиль движения на трассе вряд ли получится – разгон после 90 км/ч автомобиль «берет» с трудом.

Тяга мотора ZJ-VE на 14 единиц меньше – 121 Нм. «Сотня» с механикой преодолевается за 13,6 секунд, с «автоматом» – 15,1 с. Ощутимым достоинством двигателя является рекордно низкий расход – 6,2 л/100 км в городском режиме, 4,2 л/100 км – по автостраде.

Инновации в бюджетном сегменте: отзывы владельцев Мазда Демио о новом двигателе Skyactiv-G 1,3

Технические параметры и характеристики Маады Демио хэтчбэкНаряду с фейслифтингом 2011-го года была слегка обновлена линейка двигателей для серии Demio. Взятую на вооружение технологию Skyactiv, хорошо известную по популярным «тройке» и «шестерке», японцы решили «косвенно» опробовать и на бюджетной модели компании, оснастив ее новым мотором Skyactiv-G 1,3.

Провести ключевые изменения с более распространенной Mazda 2 японцы не решились: «обкатка» технологии Skyactiv проводится только на внутреннем рынке страны-производителя. Мотор нового поколения привел технические характеристики хетчбэка Мазда Демио в соответствие с актуальными запросами клиентов класса B.

Силовые параметры мотора существенно не изменились: в арсенале водителя находятся 83 л.с. и 113 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет приемлемые 11 секунд. Большим достижением японских инженеров и одновременно ценным достоинством двигателя является рекордно низкий расход топлива – 3,4 л/100 км при движении по трассе.

Японцам двигатель Skyactiv-G 1,3 доступен только с вариатором CVT в комплектации 13-Skyactiv. Настроения отзывов счастливых обладателей Мазда Демио с современным экологичным мотором носят различный характер:

каждый владелец отмечает подчеркнутую производителем крайне высокую экономичность установки; погоню за экологическими нормами потребители расценили отрицательным образом: приемистость двигателя несколько пострадала; вариатор CVT эффективно способен взаимодействовать с мотором только в ручном режиме. Делаем выводы

Типичный городской автомобиль Mazda Demio обладает роскошным рядом надежного технического оборудования. Автолюбителям, изъявляющим желание приобрести праворульный вариант Mazda 2, следует присмотреться к модификации с двигателем 1,5 MZR ZY-VE и пятиступенчатой МКПП. Поклонникам серии разочаровываться не стоит – компания Mazda активно проводит тесты уже четвертого поколения Demio.


Наверх

Замена распредвала на дэу нексия 8 клапанов своими руками Замена распредвала на дэу нексия 8 клапанов своими руками Замена распредвала на дэу нексия 8 клапанов своими руками Замена распредвала на дэу нексия 8 клапанов своими руками Замена распредвала на дэу нексия 8 клапанов своими руками Замена распредвала на дэу нексия 8 клапанов своими руками Замена распредвала на дэу нексия 8 клапанов своими руками Замена распредвала на дэу нексия 8 клапанов своими руками Замена распредвала на дэу нексия 8 клапанов своими руками

Изучаем далее:



Сладкая помощь подарок на день рождения

Причёски для очень коротких волос каре

Всё для мыло своими руками в домашних условиях

Как правильно сделать надпись к поделки

Книга своими руками часть 1