Пропан на 402 двигатель схема

Пропан на 402 двигатель схема
Пропан на 402 двигатель схема
Пропан на 402 двигатель схема
Клуб ГазелистовКарта форумаОбратная СвязьГлавная

Главная Статьи Форум Галерея Газель Next Конфигуратор Карты Атрибутика клуба Почта Расчет расстояний

Перейти к содержимому


Фотография

Автор Sloboganin , 29 май 2008 21:59


Страница 7 из 8 5 6 7 8 Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 141

#121 OFF   Gerh

Отправлено

Вот поставил змз 402 после хорошей капиталки. установил карб к-135 с проставкой под газ пропан. Даже при условии не обкатанного мотора расход 13 л0 км по городу. На трассе не пробовал. Тянет очень хорошо.

Такая же история. Докапиталиваю 402 с башкой под 92 бензин (раз шлифанул ). Стоял и будет стоять  карб к-135 . Что за проставку под карб для газа ставил ? Заводскую или просто проставка с врезкой ? 

 И судя по расходу ( 13 по городу !!) голову видать хорошо по максимуму зашлифовал по самые свечные отверстия или все в стандарте ? 


Сообщение отредактировал Gerh: 27 Август 2015 - 00:12

#122 OFF   Металлист

Отправлено

инжекторная хлопушка на к135 тоже отлично работает :)


#123 OFF   Gerh

Отправлено

инжекторная хлопушка на к135 тоже отлично работает :)

что за оно ? и куда ее ставить ? Приду к газовикам так и скажу " поставьте мне инжекторную хлопушку на к-135" . Они меня за идиота не примут ? Уж больно у нас газовики грамотные и умников не любят. Так что опиши процесс внедрения оной хлопушки .


#124 OFF   Гагарин

Отправлено

загляни в тему "как избавится от проставки",там про нее много написано и сфотано


#125 OFF   Металлист

Отправлено


Уж больно у нас газовики грамотные и умников не любят. Так что опиши процесс внедрения оной хлопушки .

вряд ли ее можно поставить неправильно :)


#126 OFF   Gerh

Отправлено

Друугой вариант ! Доделываю ( заканчиваю капиталку ) ЗМЗ 402 ,бус пассажирка, голова под АИ-92 , 1997 года выпуска...Хотел газ поставить , но больше в сторону метана склонялся. И тут предложили  газель маршрутку снятую с маршрута 2005 года рождения , двиг ЗМЗ-406 карб, три баллона на метан , бензобака ваще нет , со слов продавца движок капиталили год назад , по пробегу общему 457 000, а после капиталки типа прошла всего 60 000- 70 000. Заводится на газу с подгазовкой , пока не прогреется приходится держать газок - холостой не держит. Через пять минут холостой держит , но де то в районе 400-500 оборотов всего , и что то на одном цилиндре так лякотит , как будто клапан прослаблен. Но ехать едет и вроде так неплохо , да и вообще общее здоровье на 4 по пятибалке . Но вот смущает меня это позвякивание и недержание холостого. Эт на светофоре полюбэ будет глохнуть . Вот стоит брать машинку или нет , если установка метана на мою родную мне выйдет на 400 баксов дешевле , чем эта , но уже с газом ? И на что влечу по ремонту , если куплю с такими симптомами вторую газель ? Кто , что посоветует ? 


#127 OFF   alexgop

Отправлено


Кто , что посоветует ? 

тебе решать.. то что обороты хх малые то это проблема решаемая.. всё ремонтируется , абсолютно всё.. главное определится стоит оно этого или нет..
#128 OFF   yar99

Отправлено

Друугой вариант ! Доделываю ( заканчиваю капиталку ) ЗМЗ 402 ,бус пассажирка, голова под АИ-92 , 1997 года выпуска...Хотел газ поставить , но больше в сторону метана склонялся. И тут предложили  газель маршрутку снятую с маршрута 2005 года рождения , двиг ЗМЗ-406 карб, три баллона на метан , бензобака ваще нет , со слов продавца движок капиталили год назад , по пробегу общему 457 000, а после капиталки типа прошла всего 60 000- 70 000. Заводится на газу с подгазовкой , пока не прогреется приходится держать газок - холостой не держит. Через пять минут холостой держит , но де то в районе 400-500 оборотов всего , и что то на одном цилиндре так лякотит , как будто клапан прослаблен. Но ехать едет и вроде так неплохо , да и вообще общее здоровье на 4 по пятибалке . Но вот смущает меня это позвякивание и недержание холостого. Эт на светофоре полюбэ будет глохнуть . Вот стоит брать машинку или нет , если установка метана на мою родную мне выйдет на 400 баксов дешевле , чем эта , но уже с газом ? И на что влечу по ремонту , если куплю с такими симптомами вторую газель ? Кто , что посоветует ? 

Отрегулируй клапана но только не по щупу( ибо если в коромыслах выработка то щупом не выставиш зазоры)


#129 OFF   Gerh

Отправлено

Отрегулируй клапана но только не по щупу( ибо если в коромыслах выработка то щупом не выставиш зазоры)

Просвети пожалуйста , как это без щупа ? на ощупь ? 


#130 OFF   GLOK

Отправлено

Отрегулируй клапана но только не по щупу( ибо если в коромыслах выработка то щупом не выставиш зазоры)

мне очень интересно как он отрегулирует клапана на 406 моторе в котором гидрокомпенсаторы?   ;)


#131 OFF   GLOK

Отправлено

Просвети пожалуйста , как это без щупа ? на ощупь ? 

смотри  ,снимай меняй/промывай  и тд

http://www.youtube.c...нсаторы змз 406


Сообщение отредактировал GLOK: 10 Сентябрь 2015 - 14:28

#132 OFF   mvd69

Отправлено

Такая же история. Докапиталиваю 402 с башкой под 92 бензин (раз шлифанул ). Стоял и будет стоять  карб к-135 . Что за проставку под карб для газа ставил ? Заводскую или просто проставка с врезкой ? 

 И судя по расходу ( 13 по городу !!) голову видать хорошо по максимуму зашлифовал по самые свечные отверстия или все в стандарте ? 

До голову зашлифовал по самые свечи. Проставка для к-135 под газ. Но там есть одна заковырка, я сперва это не заметил. Короче когда будеш ставить обрати внимание, средняя часть карба к-135 ставится на нижнюю и большие диффузоры выточкой или бортиком входят в нижнюю часть. А в проставке этой выточки нет, вот и получается что прокладка резиновая не прижимается. Я чуть рассверлил каналы ХХ в нижней части и в прокладках, в проставке то же, вставил трубки от телескопической антенны и таким образом зафиксировал две резиновые прокладки что бы отверстия не перекрывались при сборке, сверлил на 4.5мм 


#133 OFF   yar99

Отправлено

мне очень интересно как он отрегулирует клапана на 406 моторе в котором гидрокомпенсаторы?   ;)

Так унего в профиле 402.6.


#134 OFF   yar99

Отправлено

Просвети пожалуйста , как это без щупа ? на ощупь ? 

Да, если лень снимать ось с коромыслами подпиливать выработку на коромыслах или ставить новые. На газу пусть лучше чуть ляпают чем будут зажаты(особенно выпускные , я всегда на них зазор больше делаю чем на впускных). Так мне когдато показывали и себе так далаю ,и знакомым делал .пока морду не били :rolleyes:


Сообщение отредактировал yar99: 15 Сентябрь 2015 - 00:05

#135 OFF   Gerh

Отправлено

До голову зашлифовал по самые свечи. Проставка для к-135 под газ. Но там есть одна заковырка, я сперва это не заметил. Короче когда будеш ставить обрати внимание, средняя часть карба к-135 ставится на нижнюю и большие диффузоры выточкой или бортиком входят в нижнюю часть. А в проставке этой выточки нет, вот и получается что прокладка резиновая не прижимается. Я чуть рассверлил каналы ХХ в нижней части и в прокладках, в проставке то же, вставил трубки от телескопической антенны и таким образом зафиксировал две резиновые прокладки что бы отверстия не перекрывались при сборке, сверлил на 4.5мм 

А замерял степень сжатия в цилиндрах , после шлифовки головы?  Сколь показало ? Для газа было б супер от 13 до 15 ( для метана), пропану и 13 самый раз. А вот сколько в твоем варианте получилось ?  И мог бы какую никакую схему , если не фото того , как ты проставку вкулибил? И какие свечи поставил ? 


Сообщение отредактировал Gerh: 21 Декабрь 2015 - 00:39

#136 OFF   mvd69

Отправлено

Свечи Энгельс 17-е самые простые. Компрессию не проверял. Да с проставкой особой мороки нет когда возмеш в руки сам все поймеш.

Зато запуск, до -15 завожусь без подсоса легко и с первого раза. А вот при более низких температурах на бензине с подсосом но то же легко.

Сама минимальная температура была -26, проблем небыло, далее может просто масло замерзнуть и стартер редукторный не провернет.

Если что, то масло газпромовское п\синтетика.


#137 OFF   Svet

Отправлено

Сегодня начал процесс бумажный связанный с установкой ГБО. Заплатил 4000р за предварительное заключение.

Решил установить ГБО т.к. расход бензина в последнее время совсем не радует. Последние два замера 9,28л на 41км и 10л на 44км.

Карб к151с, компрессия 10,5-11.

У кого 402дв и карб к151с какой у вас расход газа? и на каких свечах 14-ых или 17-ых и с каким зазором? 

Думаю перед тем как к газовщикам на установку ГБО ехать помыть двигатель и отрегулировать клапана, ну и свечи новые установить.

Клапана делать по книжке? или все 0,45 или как лучше сделать?

Также буду рад разным советам связанным с эксплуатацией машины с ГБО. На газе или на газу никогда не ездил!


#138 OFF   Svet

Отправлено

 а кто знает можно ли газовый баллон покрасить в серый цвет (такой же как борта)?

После установки я так понимаю машину будут фотать и на фото будет с красным баллоном а потом приеду, а баллон серый или ничего страшного?


#139 OFF   mvd69

Отправлено

Балон думаю можно покрасить. С ГБО нужно обязательно октан-корректор, иначе головку загубиш. Я зазор на клапанах 0.4 устанавливаю по кругу. Карб  к-151 один из самых лучших для 402-го, просто надо все плоскости вывести что бы подсоса не было - это минимум. Если ручки шаловливые то можно карб запилить более серьезно но это потребует некоторого времини.

 Кстати расход газа от карба зависит мало, для этого можно установить любой карб. 

 Но главное что нужно - так это отрегулировать двигатель на бензине а уже потом устанавливать газ. Иначе расход газа тебя то же не сильно обрадует.

 У меня расход 16литров0км. в городе.


#140 OFF   yar99

Отправлено

У меня щас расход не больше 12 -13 литров по городу ,но карб семёрочный и редуктор метановский. Свечи 17е (зазор заводской ), клапана 0.3 впускные и 0.4 выпускные и зажигание надо раньше выставлять чем на бензе


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Клуб Газелистов → Ремзона → ГБО (газ на авто) Политика Конфиденциальности Правила клуба ·


Лицензия зарегистрирована на: www.GAZelleClub.ru

Войти

Необходим аккаунт? Зарегистрируйтесь сейчас!

Имя пользователя: Пароль форума


Я забыл свой пароль

Запомнить меня
Это не рекомендуется для публичных компьютеров

Войти анонимно
Не добавлять меня в список активных пользователей

Политика Конфиденциальности Пропан на 402 двигатель схема Пропан на 402 двигатель схема Пропан на 402 двигатель схема Пропан на 402 двигатель схема Пропан на 402 двигатель схема Пропан на 402 двигатель схема Пропан на 402 двигатель схема

Изучаем далее:



Причастие своими руками

Подарки ютуб мастер класс

Как сделать ровный круг в paint net

Схема подсоединения розетки к двухклавишному выключателю

Круглые картины сделать своими руками