Лебёдка схема крепления

Лебёдка схема крепления
Лебёдка схема крепления
Лебёдка схема крепления

Автокран КС-45717-1 «Ивановец» 25 тонн на шасси Урал-4320 выпускается с начала 2000-х годов. Родоначальником послужила крановая установка грузоподъёмностью 22,5 тонн, которую представили конструкторы в конце прошлого века, как замену массовому в то время 16-тонному крану. Затем его конструкцию доработали, добавили, усилили и присвоили значение по грузоподъёмности 25т. Автокран КС-45717-1 на шасси Урал, благодаря своей удачной конструкции, долгое время является одной из самой востребованной и распространённой моделью в России и странах ближнего зарубежья.

Колёсная формула 6х6 Базовое шасси Урал 4320 Грузоподъемность с обычными грузами, т 25 Грузовой момент, тм 75 Количество секций, шт. 3 Длина стрелы, м 9,0-21,0 Рабочая зона работы, градусы 240 Размер опорного контура (вдоль шасси х поперёк), м 4,95 х 5,6 Длина х Ширина х Высота, мм 10900х2500х3650 Полная масса с основной стрелой, т 22,21

Расширенные характеристики автокрана на базе Урал

Температура эксплуатации, град от -40 до +40 Двигатель дизельный ЯМЗ-53622-10 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176,5 (240) Скорость передвижения, км/ч 60 Межосевая блокировка есть Межколёсная блокировка нет Централизованная система подкачки шин есть Угол въезда/съезда, градусы 35/35 Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т 20 Конструкция стрелы из гнутых профилей Количество гидроцилиндров в стреле, шт 1 Вылет стрелы, м 2,0-19,7 Высота подъёма (с гуськом), м 10,0-21,3 (28,2) Частота вращения поворотной части, об/мин 1,9 Максимальная масса телескопируемого груза, т - Скорость подъёма/опускания груза 6,8-13,6 Скорость посадки груза, м/мин 0,2 Работа на неполном опорном контуре да Кабина крановщика штатная/комфортабельная Прибор безопасности ОНК-160 Органы управления рычаги Противовесы съёмные отдельновозимые нет Гусёк 7,0 Угол установки гуська, градусы 0 Способ перевозки гуська отдельновозимый Нагрузка на первую ось, т 6,05 Нагрузка на вторую ось, т - Нагрузка на заднюю тележку колёс, т 16,16

Шасси Урал имеет постоянный полный привод с межосевой блокировкой дифференциала. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 49л/100км, в работе в крановом режиме – 9,3 л/час. Ёмкость топливного бака шасси – 230л. Силовая установка шасси Урал-4320 - ЯМЗ-53662.10 (рядный шестицилиндровый, мощностью 240 л.с.), соответствует нормам Евро-4. Коробка передач - ЯМЗ-0905 (механическая, 5-ти ступенчатая).

Основные преимущества автокрана КС-45717-1 «Ивановец»:

простота конструкции; значительный запас прочности; отличные грузовые характеристики для стрелы 21м; ремонтопригодность; скорость работы автокрана; отличные вездеходные качества.

В конструкцию автокрана заложена возможность работы с опасными (ядовитыми и взрывчатыми веществами) грузами, при этом его максимальная грузоподъёмность ограничивается до 20 тонн и, соответственно, уменьшаются грузовые характеристики на остальных вылетах.

Автокран КС-45717-1 «Галичанин» собирается на вездеходном шасси Урал-4320, имеет оптимальную развесовку по осям и полную массу 22,21 т, что позволяет в полной степени использовать внедорожный потенциал вездеходного шасси. Нагрузка на передний мост – 6,05 т, на заднюю тележку – 16,16 т. Автокран смонтирован на длиннобазовом шасси Урал 4320-1934-70, имеет радиус поворота 11,4м. Общая габаритная длина автокрана составляет 10,9 м. Транспортная скорость передвижения ограничена до 60 км/ч.

Вы можете запросить у нас
руководство по эксплуатации
автокрана КС-45717-1

КС-45717-1 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу гексагонального (бывает коробчатого и даже овоидного) сечения длиной 21м. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра КС-45717.63.400-4 (или КС-45717.63.400-5). Телескопирование стрелы происходит при помощи одного гидроцилиндра выдвижения КС-45717.63.900-1 (или КС-45717.63.900-2) и системы полиспастов, которая равномерно выдвигает среднюю и верхнюю секции стрелы. Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм по ГОСТ 2688-80 имеет длину 180м.

Купить автокран КС-45717-1
В ЛИЗИНГ
Вы можете с первоначальным взносом от 2 415 000 р.

(351) 223-07-23

При покупке автокрана в лизинг Вы получаете
финансовую выгоду по налогу на прибыль и НДС.

Получить расчёт лизинговых платежей

Опорный контур 4,95м (вдоль) х 5,6м (поперёк) оптимален для 25т автокрана со стрелой 21,7 м.

Автокран приводится в работу от двигателя шасси Урал через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.3.112.03.06 (или 310.4.112.03.06) производительностью 112 л/мин, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-45717-1 позволяет ему плавно и точно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Количество гидравлического масла в гидробаке - 269л, во всей гидросистеме - 400л.

Двигатель Эксплуатационный расход топлива, л/100км Зимний расход топлива, л/100км Расход топлива в режиме работы автокрана, л/час ЯМЗ-53622-10 42,3 49 9,3

Масла, рекомендуемые заводом-изготовителем:

Зимнее – ВМГЗ ТУ 38.101479-89 или МГЕ-10А (МГ-15-В) ОСТ 38.01281-82. Летнее – ВМГЗ (МГ-15-В(с)) ТУ 0253-001-45218400-02 или МГЕ-46В ТУ 38.001347-83.

Грузовая лебёдка автокрана классического типа приводится в движение при помощи отдельного гидромотора 303.4.112.501.002 (или 303.4.112.501.002) на поворотной раме, соединяется редуктором 1Ц2У-250-31.5-22-У1 (или КС-35714.26.800). Лебёдка имеет нормально-зарытый ленточный двойной тормоз, который размыкается только при включении лебёдки. На лебёдке установлен прижимной ролик для правильной укладки грузового каната.

Опорно-поворотное устройство на автокране КС-45717-1 наружного зацепления шарикового или роликового типа, диметром 1451 мм, имеет 40 отверстий для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имееются маслёнки для его смазки.

Механизм поворота автокрана состоит из редуктора и гидромотора. Установленный редуктор механизма поворота КС-45717.28.100 двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическими косозубыми колёсами, гидромотор аксиально-поршневой 310.3.112.00.06 (или 310.4.112.00.06).

Кабина крановщика, с расположенными внутри органами управления и приборами, является местом управления исполнительными механизмами крана. Кабина одноместная панельного типа, с распашной дверью. Верхний люк открывается наружу и фиксируется в крайних положениях.

Кабина оборудована: блоком управления крановыми операциями, фарой для освещения рабочей площадки в темное время суток, щитком приборов, стеклоочистителем, солнцезащитным козырьком, вентилятором для обеспечения циркуляции воздуха в кабине, плафоном для освещения кабины, местом для размещения огнетушителя и системой отопления «Планар-4Д-24» с управлением со щитка приборов. Фиксатор предназначен для фиксирования двери в открытом положении. Стеклоочиститель и вентилятор включаются на щитке приборов.

Рычаги управления механизмами подъема и опускания стрелы, грузовой лебедкой, механизмами телескопирования секций стрелы и поворота находятся на привычном месте в ряд перед машинистом. Скорость выполнения крановой операции зависит от величины хода соответствующей рукоятки управления: чем дальше рукоятка отклонена от нейтрального положения, тем выше скорость.

Важной частью электрооборудования крановой установки являются устройства и приборы безопасности:

ограничитель подъема крюка (ОПК); ограничитель сматывания каната (ОСК); ограничитель нагрузки стрелового крана (ОНК-160С).

В качестве ОПК и ОСК применяются бесконтактные выключатели, связанные электрически с прибором ОНК-160С. Эти устройства (ОПК и ОСК) выполняют свои функции (разрывают электрическую цепь управления крановыми операциями) при подходе механизмов в крайние положения.

На автокране КС-45717-1 установлен ограничитель нагрузки ОНК-160С который предназначен для:

формирования сигналов на отключение механизмов крана, когда грузовой момент превысит допустимое значение, заложенное в программу, в соответствии с техническими данными крана или при выходе из рабочей зоны; включения светозвуковой сигнализации, когда фактическая нагрузка на кран превышает 90% допустимого значения; отображения на цифровом жидкокристаллическом индикаторе о степени загрузки, фактической или максимально допустимой на данном вылете массе груза, вылете, длине и угле наклона стрелы, высоте подъема груза.

Ограничитель нагрузки ОНК-160С состоит из: блока отображения информации, кабельного барабана с датчиком угла и датчиком длины стрелы, контроллера оголовка стрелы (КОС), датчика азимута, двух преобразователей давления.

В ограничителе ОНК-160С предусмотрен режим ограничения по координатной защите, т.е. в зависимости от условий работы крана возможно оперативное ограничение рабочей зоны.

Ограничитель нагрузки крана оснащен блоком телеметрической памяти (регистратором параметров крана) для записи и долговременного хранения информации о рабочих параметрах крана, а также о степени нагрузки механизмов крана в течение всего срока службы ограничителя (12 лет).

Кроме того, блок отображения информации ограничителя нагрузки ОНК-160С осуществляет контроль давления масла и температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси при работе в крановом режиме и давления рабочей жидкости в рабочих контурах и контуре управления гидросистемы крана.

На нижней раме в задней части расположены органы управления выносными опорами автокрана и двухходовой кран переключения потока рабочей жидкости.

При переводе центральной рукоятки из нейтрального положения в нижнее происходит одновременное выдвижение всех выносных опор, а при переводе в верхнее положение – втягивание всех выносных опор. К сожалению, органы управления ничем не защищены и подвержены загрязнению при движении автокрана.

Автокран КС-45717-1«Ивановец» на шасси Урал-4320 комплектуется дополнительным гуськом длиной 7м!

ОТЗЫВ ЭКСПЕРТА

"Автокран КС-45717-1 выпускается уже больше 15 лет. Удачная конструкция автокрана позволяет ему быть востребованным до сегодняшнего дня. Внешне кран почти не изменялся кроме стрелы. В кране КС-45717-1 почти не применяются импортные изделия. Кран надёжен и ремонтопригоден. Однако в последнее время бывают случаи некачественной сборки на заводе-изготовителе. Со стрелой 21м имеет ряд ограничений в применяемости на некоторых объектах – не дотягивается и нужно чаще переставляться. Это один из самых известных автокранов. Шасси Урал имеет хорошую проходимость, кабина водителя и кабина крановщика – вчерашний день. Характеристики крана сегодня на среднем уровне. Работа с грузом в зоне 240 град. Хорошо подойдёт для постоянных технологических работ, не требующих большого вылета стрелы."

Лебёдка схема крепления Лебёдка схема крепления Лебёдка схема крепления Лебёдка схема крепления Лебёдка схема крепления Лебёдка схема крепления

Изучаем далее:



Бордюрная лента для клумб своими руками

Поздравления с днём рождения для любимого дедушки

Открытки на день учителя самые красивые

Oracle создание схемы бд

Торт губка боб своими руками фото
Читать новость Лебёдка схема крепления фото. Поделитесь новостью Лебёдка схема крепления с друзьями!