Как сделать машину технология

Как сделать машину технология
Как сделать машину технология
Как сделать машину технология

Любая машина периодически нуждается в покраске и это факт. Даже незначительное повреждение покрытия приводит к появлению коррозии, которая разрушает кузов. Поэтому водителей интересует, как самому покрасить машину в гараже.

Содержание статьи:

Решение задачи можно возложить на плечи мастеров автосервиса, которые правильно покрасят машину. Однако, финансовая составляющая вынуждает автолюбителей проводить лакокрасочные работы самостоятельно в гаражных условиях. И хотя процедура продолжительна, она помогает сэкономить деньги.

Перед работой рекомендуется подготовить гараж. В помещении должна быть чистота, иначе о качественной покраске машины останется мечтать. У свежеокрашенной поверхности множество врагов, среди которых: пыль, грязь и насекомые. Обдуйте сжатым воздухом потолок, стены и прочие элементы гаража, вымойте полы.

к содержанию ↑ Пошаговый план действий Подготовка Качественная покрасить машину получится, если авто находится в разобранном состоянии. Перед проведением работ демонтируйте съемные элементы – двери, декор, резиновые прокладки окон, крышки багажника и капота. Тщательно помойте поверхности, нуждающиеся в покраске. Для ускорения процесса высушите с помощью строительного фена. Просушивать машину на солнышке не советую, даже незначительный ветерок нанесет на корпус много пыли. Не используйте и обычный фен, в силу небольшой мощности он малоэффективен. к содержанию ↑ Защита элементов Защите все несъемные элементы. В этом вопросе поможет паста или липкая лента. Пасту купите в магазине или сделайте самостоятельно. Для этого четыре части мела смешайте с тремя частями глицерина и двумя частями декстина, добавьте немного воды и размешайте. Тонким слоем пасты с помощью кисточки покройте детали, на которые не должна попасть краска. Продолжайте работу после полного высыхания средства. Пока паста сохнет, поищите на кузове признаки ржавчины. Обнаружив такое место, аккуратно зачистите и покройте грунтовкой. к содержанию ↑ Снятие лакокрасочного покрытия Следующий шаг предусматривает снятие старого лакокрасочного покрытия. Некоторые автолюбители для этой цели используют щетку по металлу или наждачную бумагу. Но использование подручных средств делает процедуру мучительной и продолжительной. Более эффективен в этом вопросе самодельный растворитель. Для его приготовления возьмите свечку и пропустите через терку. Получившуюся восковую массу смешайте с ксилолом, взяв в 4.5 раза больше. Содержимое посуды подогрейте на водяной бане до 75 градусов. После остывания прозрачной массы до 50 градусов, добавьте ацетон. Его объем соответствует количеству ксилола. Самодельный растворитель толстым слоем нанесите на поверхности машины и подождите полчасика. После останется снять старую краску посредством шпателя и протереть кузов тряпочкой. Все обнаруженные остатки краски уберите с помощью химических или механических подручных средств. Помните, кузов без защитного покрытия быстро ржавеет. Поэтому оставлять его на улице надолго не рекомендуется. В противном случае даже небольшое пятнышко коррозии перерастет в большую дыру. Чтобы не пришлось бороться с подобным явлением, заблаговременно позаботьтесь, чтобы оно не появилось. к содержанию ↑ Обезжиривание и шпатлевка Затем обезжирьте поверхности. Сделать это советую с помощью тряпки без ворса и уайт-спирита. Их тщательно натрите средством, а потом с помощью салфетки проверьте наличие грязи и жира. Если не обнаружили, приступайте к следующей стадии. Если на кузове имеются дефекты, вмятины или царапины, для устранения примените шпатлевку. Наносите ее тоненьким слоем, иначе появятся трещины. Используйте полужидкий состав и краскопульт. После высыхания, слой шпатлевки подчистите, используя мелкую шкурку. После повторного обезжиривания начинайте покраску. к содержанию ↑ Покраска Хорошо, если под рукой есть краскопульт. Если такой техники нет, воспользуйтесь пылесосом. Извлеките фильтр, подсоедините к выходному отверстию шланг с окрасочным пистолетом и получится распылитель. Краску разведите и залейте в емкость пылесоса. Чтобы не испачкать гараж, под каждую окрашиваемую деталь положите пленку. В первую очередь нанесите проявочный слой. После высыхания проявятся неровности. Устраните их. Затем нанесите последующие слои. После нанесения последнего слоя, кузов оставьте в гараже на несколько суток, чтобы просох. Останется покрыть машину лаком и отполировать.

Видео инструкция

Эта инструкция поможет привести внешний вид машины в порядок и сэкономить. Не забывайте о здоровье и мерах безопасности. Краска – токсичный материал, поэтому старайтесь, чтобы она не попала на кожу. Также защитите глаза и дыхательные пути. В этом помогут очки и респиратор.

к содержанию ↑ Как самому покрасить машину из баллончика

От появления царапин и сколов на кузове машины не застрахован никто, да и ремонт повреждений в автосервисе чрезвычайно дорогой, так как красить приходится всю деталь, на поверхности которой появился изъян.

Давайте представим, что вы приобрели машину, и через месяц на крыле появилась царапина. Даже если машина с оцинкованным кузовом, оставлять повреждения без внимания нельзя. Царапины портят внешний вид транспорта, гораздо выгоднее справиться с проблемой самостоятельно.

Технология покраски автомобиля, предусматривающая использование баллончика, имеет преимущества и недостатки. Список плюсов представлен простотой выполнения процедуры, отсутствием дополнительных материалов и инструментов, нанесением ровного слоя.

К недостаткам относится отсутствие подробной инструкции на баллончике, что нередко приводит к казусам. Среди минусов технологии – сомнительное качество краски и трудности с подбором.

Подготовка. К покраске транспортное средство подготовьте, иначе результат разочарует. Тщательно вымойте машину с использованием моющих средств. После высыхания автомобиля, обезжирьте поверхности специальным растворителем и салфеткой. Устранение повреждений кузова. Зачистите повреждения на кузове, а место вокруг закройте защитной пленкой или газетой. Когда грунтовка высохнет, все обезжирьте, нанесите слой шпаклевки, а через час зашлифуйте наждачной бумагой. Перед нанесением краски поверхность дополнительно обезжирьте. Распыление. Интенсивно встряхните баллончик и проведите пробную покраску на тестовой поверхности, чтобы поможет избежать неожиданного эффекта. Наносить краску рекомендуется с 30-сантиметрового расстояния. Температура воздуха в помещении должна быть 20 градусов. Слои. Нанесите базовый слой, затем еще несколько слоев. Перед нанесением очередного слоя выждите 15 минут. Помните, границы последующих слоев должны расширяться, а продолжительность сушки заключительного слоя должна составлять не менее часа. Покрытие лаком. В последнюю очередь поверхность покройте прозрачным лаком. Способ нанесения идентичен технологии покраски. Не забудьте размыть переходную зону после нанесения каждого слоя. к содержанию ↑ Проблемы с покраской из баллончика Плохая подготовка поверхности, некачественная очистка и грунтовка приведет к отслаиванию покрытия со временем. В результате придется повторно окрашивать деталь. Высокая вязкость краски в паре с сильным давлением распылителя приводит к неравномерному окрашиванию поверхности. Исправить недостаток можно сглаживанием поверхности и нанесения дополнительного слоя. Если неправильно подберете шпаклевку, обработанная поверхность выцветет. Устранить такого рода дефект поможет только удаление старого покрытия и нанесение нового.

Видео инструкция

Внимательно изучите материал, он пригодится в будущем. Освоив в совершенстве технологию покраски, сможете самостоятельно поддерживать кузов авто в надлежащем виде. В итоге не придется часто менять машины, а это путь к экономии.

к содержанию ↑ Как покрасить машину жидкой резиной

Каждый автолюбитель желает, чтобы машина выглядела безупречно. Передовой технологией защиты лакокрасочного покрытия считается нанесение слоя жидкой резины. Средство защищает кузов от механических и химических воздействий, а благодаря ассортименту оттенков помогает подкорректировать цвет.

Дальше речь пойдет о самостоятельной покраске машины жидкой резиной в гараже. Если планируете приобрести хороший автомобиль, информация поможет позаботиться о благосостоянии транспортного средства.

Подготовка места. Очистите рабочую зону. Организуйте в помещении оптимальную температуру, которая составляет 20 градусов. Допустимы перепады в пределах 5 градусов. Подготовка автомобиля. Машину хорошенько помойте, уделив внимание частям, которые нуждаются в покраске. Сушить кузов транспортного средства рекомендуют монтажным феном или сжатым воздухом. Помните, резина плохо ложится на мокрую поверхность – если попадет влага, появятся пузыри. Защита неокрашиваемых деталей. Части машины, которые краситься не будут, закройте. Речь идет о дворниках, колесных дисках, радиаторной решетке. Если невозможно безопасно демонтировать деталь, прикройте пленкой или бумагой. Обезжиривание поверхностей. Используйте изопропиловый спирт. Некоторые мастера используют антисиликон. Советую отказаться от применения этого средства, так как неправильное использование пользы не принесет. Подготовка краски. Используя миксер или дрель с насадкой, краску перемешайте и слейте из отдельных банок в емкость. Такой подход поможет контролировать качество перемешивания материала. Если все сделано правильно, на дне банок не останется осадка. Законы физики. Пигменты быстро оседают, поэтому перед очередным заполнением резервуара краскопульта краску перемешивайте, используя палочку. Затем сразу начинайте работу. Покраска. Красьте машину посредством распылителя. Если тратить средства нет желания, воспользуйтесь компрессором и малярным пистолетом. Размер дюзы должен составлять 1.8 мм. Экономить краску не советую. Подача воздуха. Что касается подачи воздуха, выставьте так, чтобы с 30-сантиметрового расстояния на поверхность машины падали крохотные капельки. Такого результата добьетесь при среднем угле рассеивания факела и давлении компрессора в 1 атмосферу. Количество слоев. Чтобы на выходе получить отличный результат, нанесите не менее пяти тонких слоев жидкой резины. Прозрачность каждого слоя – 50%. Накладывая тонкие слои, обеспечите плавное и предсказуемое изменение цвета, чего нельзя сказать о толстых слоях. Выбор цвета. Самым выгодным вариантом считается покраска машины в родной цвет. Но жидкая резина помогает сменить цвет, а число слоев определяется желаемым результатом. Выбирайте модные цвета и оттенки. Покраска кузова. Красить кузов начинайте с крыши, делая равномерные и тонкие слои. Каждый слой сушите 20 минут. Организация шестислойного покрытия потребует временных затрат в пределах двух часов. Но без опыта потребуется больше времени. Сушка. Последний слой должен сохнуть около часа. Далее снимите защитные средства с оклеенных в рамках подготовительных работ поверхностей. Полное высыхание краски длится сутки, хотя прочность покрытие наберет за несколько дней.

После правильного выполнения процедуры, машина получит прочное покрытие, которое надежно защитит кузов от повреждений и воздействия реактивов агрессивного характера. Автомобиль получит бархатистую поверхность и впечатляющий внешний вид.

к содержанию ↑ Покраска автомобиля в цвет хамелеон

Поговорим о технологии хамелеон. В Европе машин такого цвета больше, хотя и в России они встречаются. Такая покраска дорогая и чрезвычайно сложная. Сложность оформления машины в цвет хамелеон кроется в цене. Основная часть средств уходит на приобретение материалов.

В основе краски лежит пигмент искусственного характера, благодаря которому лучи света преломляются. Пигментные частицы напоминают крохотные зерна, расположенные друг над другом в несколько слоев, что напоминает пирог.

Слои прозрачного и полупрозрачного типа придают зеркальный эффект, который отражает лучи света под различными углами. Толщина покрытия из окиси металла определяет, волны какой длины отражаются или подавляются. В итоге в зависимости от угла глаз человека улавливает разные оттенки спектра.

Покрасить машину пигментной краской в гаражных условиях проблематично, стоимость одного литра материала исчисляется сотнями долларов, а техника нанесения требует сноровки.

Чтобы результат соответствовал ожиданиям, понадобится готовый набор инструментов, который стоит немало. Для создания эффекта хамелеон потребуется сделать три слоя, в числе которых: подложка, базовый и лак. Помните, если подбором материала занимается колорист, обязательно определитесь с количеством слоев, которые планируете нанести.

Красить машину рекомендуется в подготовленной рабочей зоне с отличным освещением. Для этой цели подходят галогенки. Изначально растушуйте матовую подложку, которая сохнет быстро, как и базовый слой. Соблюдайте выдержку и избегайте подтеков. Через 10 минут нанесите хамелеон.

Наносить второй слой рекомендуется распылением по кузову машины с небольшой выдержкой. Затем уложите еще несколько дополнительных слоев, давая каждому подсохнуть 5 минут. В заключение нанесите лак.

Сколько стоит профессиональная покраска автомобиля?

 10 000 - 30 000 рублей  30 000 - 50 000 рублей  50 000 -100 000 рублей  Свыше 100 000 рублей  я и в гараже покрашу как профессионал

Посмотреть результат опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Надеюсь, вы сочтете материал интересным и полезным, а машина благодаря рекомендациям будет выглядеть шикарно.

Оцените статью: (голосов - 5, рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...

Предыдущие статьи из категории «Авто»

Как сделать машину технология Как сделать машину технология Как сделать машину технология Как сделать машину технология Как сделать машину технология Как сделать машину технология Как сделать машину технология Как сделать машину технология Как сделать машину технология Как сделать машину технология Как сделать машину технология

Изучаем далее:



Смешные частушки для поздравления мужчин

Схема блока питания для ресивера триколор

Расшифровка значков для вязания

Как сделать слив в бане своими руками

Как сделать каменную наковальню